терапия
Сейчас этот блог в основном про психотерапию.
как правильно
Слушайте меня, я вас научу правильно жить.
психология
Буржуазная лже-наука, пытающаяся выявить закономерности в людях.
практика
Случаи и выводы из психотерапевтической практики.
кино
Фильмы и сериалы.
книги
Это как кино, но только на бумаге.
nutshells
«В двух словах», обо всем.
дорогой дневник
Записи из жизни (скорее всего, не интересные).
беллетристика
Мои литературные произведения и идеи.
духовный рост
Когда физический рост кончается, начинается этот.
дивинация
Как предсказывать будущее.
половой вопрос
Про секс и сексуальность.
магия
«Магическое — другое название психического».
Карл Юнг
игровой дизайн
Раньше я делал игры.
игры
Компьютерные игры.
язык
Лингвистические наблюдения.
людишки
Уменьшительно-ласкательно и с любовью.
культ личности
Про великих людей (то есть, в основном про меня).
религия
Опиум для народа
hwyd
Уникальная Система Прививания Привычек.
я
заяижопа
идеи
блоги
spectator.ru
дети
wow
вебдев
музыка
контент
программирование
дейтинг
диалоги
яндекс
кулинария
coub
fitness
символы
йога
шаманизм
tiny
backward2 forward3
 

Left4Dead

9 лет назад в категории игры

Left4Dead — замечательная игра (и недорогая — я купил на plati.ru всего за 400 рублей).

Жанр — командный шутер: 4 управляемых игроками «выживших» против толпы зомби. Да, собственно, вы наверняка уже слышали, про игру не писал только ленивый, «Left 4 Dead received almost unanimous praise from critics, with an aggregated score of 88% on Game Rankings and 89% („Generally Favorable Reviews“) on Metacritic».

Ну и — да, люди испорчены шутерами. Каждый второй играет в Рембо — убегает вперед и погибает под толпой зомби. Еще люди испорчены отключенным во всех играх friendly fire по умолчанию. В результате половину здоровья снимают зомби, половину — свои же.

0

Домашнее задание: кулдаун

Мелкое домашнее задание — как правильно (то есть понятно) переводится слово cooldown?

Читерский вариант — везде рисовать иконку и обойтись без слова вообще.

Однако ж — как переводить-то?

Fallout 3...

...лежал у меня на винте несколько месяцев. Вчера запустил. Удивительно, что мое представление об игре, которую я ни разу не видел и даже не читал ни одного обзора после выхода, совпадает с реальностью на 110%. Атмосферный шутер с диалогами и замедлением времени. Замедление, как и во всех других подобных шутерах как бы ограничено, но копится со временем, то есть по сути бесконечно.

Warhammer Online

В общем-то, я поиграл в бету Warhammer Online немного. На начальных уровнях он довольно уныл, — почти точная копия WoW, кстати. У тебя есть два-три удара, и ты ими ударяешь. Learning Curve и все такое. PvP на этих уровнях так же уныл: нет никаких механизмов для кайтинга и для снимания melee-шников с себя, если ты кастер, выходит какой-то недоделанный пакман.

GTA

Серия GTA возникла после того, как некие люди решили «Мы сделаем свои гоночки с блэкджеком и шлюхами».

King’s Bounty: баланс

В King’s Bounty есть несколько э... «узких мест» в «балансе». Неет.... есть баланс в игре. поиграл ещё достаточно и понял, что баланс хорош именно таким, какой он есть. (из интернета). Самый неочевидный полом — это дохлая крыса, которая за -40 лидерства дает +2 rage и +2 mana. Суть в том, что лидерство повышается при каждом level up-е линейно, а мана и ярость — нет.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Есть игры, которые испортить тяжело. Те же «Герои». 101 аддон это доказал. Баланса там нет вообще, да он и не нужен: задача превратить каждое сражение в битву с 50% шансами на победу не ставится, сражения можно выбирать, да и вообще партия целиком — набор случайностей. Но захватывает.

Unique

Там же. Сидит какой-нибудь уникальный копирайтер для каждой уникальной игры составляет уникальное описание. Да, и еще там «увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов». Известные писатели-фантасты™ — это вообще бренд..